Бухгалтерские услуги в Химках

Предлагаем профессиональные бухгалтерские услуги в Химках

Регистрация и обработка первичной документации на счетах бухгалтерского и налогового учета

Товарный учет и учет алкогольной продукции в магазинах с использованием автоматизированных торговых точек

Составление и сдача всех видов бухгалтерской, налоговой, статистической и прочей установленной действующим законодательством отчетности

Восстановление утраченного или ошибочного учета в соответствие с требованиями действующего законодательства

Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета по текущей финансово-хозяйственной деятельности Компании-клиента в строгом соответствии с действующим Законодательством

Ведем учет в 1С Бухгалтерия предприятия, 1С Зарплата и управление персоналом, ДАЛИОН: Управление магазином, синхронизируемся с клиент-банком;

Прочие виды услуг

  • подготовка первичной документации (счета-фактуры, акты, накладные, платежные поручения, приходно-расходные кассовые документы и т.п.);
  • проведение сверки с контрагентами;
  • подготовка документов для Банков с целью получения кредита;
  • оформление договоров (поставки, оказания услуг, купли-продажи, подряда, аренды, лизинга, займа);
  • оформление дополнительных соглашений к договору;
  • услуги по переходу с ЕНВД на иную систему налогообложения.

С момента заключения договора бухгалтерского обслуживания мы берем на себя ответственность за ведение бухгалтерского, налогово и кадрового учета организации, в том числе, компенсируем затраты Клиента на пени и штрафы, допущенные по нашей вине.

Если Вы готовы заключить договор бухгалтерского обслуживания или у Вас есть вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (495) 127-72-88 или оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы перезвоним через 1 минуту.

Как оформить заказ на бухгалтерское обслуживание в Химках

10%

1 шаг -Заказ

Звоните на наш номер +7 (495) 127-72-88 / Оставляете заявку на сайте. С Вами связывается специалист.

70%

2 шаг-Оформление

Ваша заявка обрабатывается, формируется предложение по ведению учета.

100%

3 шаг - Подпись документов

Вы подписываете договор, заверяете доверенности и прочие документы.

В результате: мы берем на себя ведение бухгалтерского учета организации, у Вас появляется время для развития бизнеса, Вы экономите на расходах по содержанию бухгалтерии (зарплате, аренде, мебели, техники, программном обеспечении и многом другом).