Бухгалтерское обслуживание при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, ориентировочная стоимость в месяц:
Наименование |
Услуги |
Торговля |
Производство |
---|---|---|---|
Отсутствует деятельность и нет движений по р/счету ("нулевая" отчетность в налоговые органы и фонды)
|
7 000 руб.
|
7 000 руб.
|
7 000 руб.
|
До 10 операций без налогооблагаемой базы
|
12 000 руб.
|
12 000 руб.
|
12 000 руб.
|
До 10 операций в месяц
|
14 300 руб.
|
16 250 руб.
|
24 375 руб.
|
10-20 операций в месяц
|
22 425 руб.
|
24 310 руб.
|
32 500 руб.
|
21-50 операций в месяц
|
34 710 руб.
|
34 710 руб.
|
50 960 руб.
|
от 50 операций в месяц
|
от 52 910 руб. по договоренности
|
от 60 840 руб. по договоренности
|
от 77 220 руб. по договоренности
|
При осуществлении внешнеэкономической деятельности стоимость услуг увеличивается на 50%.
Список типовых операций по ведению учета:
- Приходная или расходная операция по кассе или банковскому счету.
- Поступление товарно-материальных ценностей от поставщика или отгрузка товарно-материальных ценностей покупателям (до 5 позиций в одной накладной).
- Получение Заказчиком от сторонних организаций работ (услуг) или выполнение Заказчиком для сторонних организаций работ (услуг).
- Оприходование, отчуждение, списание основных средств или нематериальных активов.
- Отчет подотчетного лица. Расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы (до 5 сотрудников).
- Начисление амортизации по основным средствам, нематериальным активам.
При розничной торговле в комплекс услуг входят услуги по ведению кассовой книги (формирование кассовой книги, ПКО, РКО на основании отчетов кассира).
При осуществлении различных видов деятельности стоимость обслуживания рассчитывается по максимальной цене.
ПРАЙС-ЛИСТ на дополнительные услуги:
№ |
Наименование |
Цена |
---|---|---|
1
|
Учет кадров: приказы по личному составу, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек, расчетно-платежные ведомости), отчетность в ПФР
|
Бесплатно при договоре комплексного обслуживания до 5 чел. + 900 руб. за каждого дополнительного человека в месяц.
|
2
|
Получение различных справок в налоговой инспекции и фондах по запросу клиента.
|
3 500 руб.
|
3
|
Заключение договора со страховой компанией, оформление медицинских полюсов
|
3 500 руб. до 5 чел. + 800 руб. за каждого дополнительного человека
|
4
|
Открытие банковского счета в банке - партнере (Тинькофф Банк, Райффайзен Банк, Альфа Банк, Банк Возрождение)
|
бесплатно
|
5
|
Открытие банковского счета
|
3 500 руб
|
6
|
Оформление (замена) страхового пенсионного свидетельства
|
3 500 руб. одно свидетельство
|
7
|
Сверка расчетов с контрагентами
|
От 1 300 руб. за одну сверку
|
8
|
Оформление заявления ИП на патент
|
2 600 руб.
|
9
|
Закрытие ИП
|
от 10 000 руб.
|
10
|
Ликвидация ООО
|
от 48 000 руб.
|
- Организациям или ИП, прошедшим у нас первичную регистрацию - 1 месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно.
- Бесплатная регистрация ООО или ИП, заключившим с нами договор бухгалтерского обслуживания на срок, более 3 месяцев.
Юридические услуги:
Регистрация ИП:
Состав пакета |
"Документы" |
"Электронный" |
"Максимум" |
---|---|---|---|
Консультация по регистрации и налогообложению:
|
|
|
|
Подбор кодов ОКВЭД
|
|
|
|
Подготовка заявления на регистрацию
|
|
|
|
Подготовка заявления на УСН
|
|
|
|
Один месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно
|
|
|
|
Открытие счета в банке партнере
|
|
|
|
Изготовление ЭЦП
|
|
|
|
Доставка документов в налоговую
|
|
|
|
Получение информационного письма РОССТАТА (кодов статистики)
|
|
|
|
Изготовление печати предпринимателя
|
|
|
|
Получение бумажных экземпляров уведомлений о регистрации в ПФР и ФСС
|
|
|
|
Доставка документов заказчику
|
|
|
|
Сроки:
|
1 рабочий день
|
3-5 рабочих дня
|
3-5 рабочих дня
|
Цена:
|
2 600 руб.
|
9 100 руб.
|
11 700 руб.
|
Дополнительные расходы заказчика:
|
|
|
|
Государственная пошлина:
|
0 руб.
|
0 руб.
|
0 руб.
|
Услуги нотариуса:
|
|
|
от 2 000 руб.
|
Итоговая сумма:
|
2 600 руб.
|
9 100 руб.
|
от 13 700 руб.
|
Регистрация ООО:
Состав пакета |
"Документы" |
"Электронный" |
"Максимум" |
---|---|---|---|
Консультация по регистрации и налогообложению:
|
|
|
|
Подбор кодов ОКВЭД
|
|
|
|
Подготовка документов на регистрацию организации
|
|
|
|
Подготовка заявления на УСН (при необходимости)
|
|
|
|
Один месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно
|
|
|
|
Открытие счета в банке партнере
|
|
|
|
Изготовление ЭЦП
|
|
|
|
Доставка документов в налоговую
|
|
|
|
Получение информационного письма РОССТАТА (кодов статистики)
|
|
|
|
Изготовление печати организации
|
|
|
|
Получение бумажных экземпляров уведомлений о регистрации в ПФР и ФСС
|
|
|
|
Доставка документов заказчику
|
|
|
|
Сроки:
|
1 рабочий день
|
3-5 рабочих дня
|
3-5 рабочих дня
|
Цена:
|
5 200 руб.
|
11 700 руб.
|
15 600 руб.
|
Дополнительные расходы заказчика:
|
|
|
|
Государственная пошлина:
|
0 руб.
|
0 руб.
|
0 руб.
|
Услуги нотариуса:
|
|
|
от 3 800 руб.
|
Итоговая сумма:
|
5 200 руб.
|
11 700 руб.
|
от 19 400 руб.
|
Составление декларации 3-НДФЛ, оформление налоговых вычетов:
Наименование услуги |
Цена |
---|---|
Декларация при покупке жилья без использования кредита
|
2 600 руб.
|
Декларация при покупке жилья с использованием кредита
|
3 200 руб.
|
Декларация при социальных вычетах ( обучение, лечение, лекарства)
|
1 550 руб.
|
Декларация при продаже машины
|
1 950 руб.
|
Декларация при остальных видах декларирования ( например, продаже имущества)
|
2 600 руб.
|
Внесение в Декларацию более одного источника дохода (предоставление более одной справки 2 НДФЛ)
|
650 руб.
|
Внесение в Декларацию более одного дополнительно заявленного имущественного вычета
|
900 руб.
|
Внесение в Декларацию каждого заявленного социального вычета
|
900 руб.
|
Отправка декларации почтой РФ
|
900 руб.
|