Смена руководителя ООО: новые правила
Ноя 5, 2024
Новые правила смены руководства ООО

Смена руководителя ООО: новые правила

С 1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила смены руководителя в обществах с ограниченной ответственностью (ООО).

Соответствующий поправки в закон о государственной регистрации организаций и ИП (от 08.08.2001 № 129-ФЗ), закон об ООО (от 08.02.1998 № 14-ФЗ) и закон о нотариате (от 11.02.1993 № 4462-I) внес официально опубликованный Федеральный закон от 08.08.2024 № 287-ФЗ.

Что устанавливают новые положения?

Новые положения устанавливают, что факт принятия решения об избрании нового руководителя (генерального директора) ООО нужно будет в обязательном порядке удостоверять у нотариуса.

Соответственно, нотариус будет подписывать и направлять электронное заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ в регистрирующий орган. До настоящего времени данные действия осуществлял новый директор организации.

Для многих предпринимателей новые требования могут показаться сложными и затратными. Однако, чтобы упростить процесс смены директора ООО, вы можете воспользоваться услугами специалистов нашей компании.

У нас вы можете получить профессиональную помощь в подготовке всех необходимых документов для нотариуса.

Какие документы нужно подготовить?

Для смены руководителя нужно подготовить ряд следующих документов:

Заявление по форме Р13014

Решение или Протокол собрания участников о смене директора – всегда теперь заверяются нотариусом, не смотря на то, что указано в уставе организации в отношении способов принятия решения участниками.